Ошибка фн 235 атол. Нет окна управление драйверами.

Ошибка ФН235 возникает из-за того, что Ресурс хранения ФН исчерпан. Это означает, что документы не передаются в ОФД, скорее всего из-за отсутствия связи. Если в течение 30 дней ни один документ не был передан, то фискальный накопитель не передает кассе фискальный признак.  Выбивание чеков или запуск 1С не является возможным.

Необходимо проверить почему нет связи с ОфД и передать накопившиеся документы.

В некоторых драйверах, к примеру, в версии 9.12.1.*  нет программы Управление драйверами

В которой производятся настройки параметров связи с ОФД.

В таком случае, необходимо пройти в папку C:\ProgramData\ATOL\EoU

Во-первых, нужно просмотреть папку с логами и проанализировать их,  проблема будет найдена. Останется решить ее.

Во-вторых, нужно проверить настройки файла  settings.XML    в нем есть поле для указания порта и сравнить с портами в диспетчере устройств.

Если, в settings.XML указан не тот порт, нужно исправить и указать один из 2 портов, номера которых вы увидите на вашем компьютере в ДУ.

После этого идем в службы

И перезапускаем службу с названием EoU.

После этого можно снова смотреть лог в C:\ProgramData\ATOL\EoU\logs. Проверяем количество не переданных документов , заходим в программу Тест «Драйвер ККМ» и  переходим во вкладку Регистры или Менеджер регистров.

И там посмотреть 44 регистр — Не отправлено документов.  Должно быть 0.

 

Если данные так и не идут в ОФД в автоматическом режиме. Советую обновить драйвера до нужной 10 версии(так как остальные версии скоро не будут поддерживаться),  скачать старый драйвер, к примеру, KKT_8_14_02_00_Full,  запускаем установку и ставим только Службу EthOverUSB, для этого:

Запускаем установку, идем до окна

Далее выбираем установку только службы

Ставим ее. В пуске у вас появится Драйверы торгового оборудования v.8 —-> Управление драйверами

открываем и переходим в нужную нам вкладку

Настраиваем номер ККМ и порт для обмена (один из 2 портов, которые появляются при подключении оборудования). Главное из-за чего мы все делали это галочка автозапуск. Запускаем службу и ждем сколько кому угодно для проверки. час или неделю. Потом проверяем регистр 44 и видим работает автоматическая отправка или нет. Думаю, что все должно работать.


Просмотров: 2 456
29 Окт 2018
 

4 комментария на «Ошибка фн 235 атол. Нет окна управление драйверами.»

  1. Музаффар
    08 Янв 2019 в 19:40

    Вечер добрый у моего кассового апарата ошибко фн 235 что это и как исправить спосибо

  2. joey
    09 Янв 2019 в 12:56

    Запустите программу драйвер ККТ во вкладке регистры, проверьте количество не отправленных чеков. Отправьте их и все будет работать. Так же проверьте почему у вас не отправляются автоматически.

  3. Алексей
    09 Янв 2019 в 14:59

    Добрый вечер! так же ошибка 235, в 44 регистре 157 не отправленных чека, как их принудительно отправить?

  4. joey
    09 Янв 2019 в 15:19

    Оставьте открытой программу тест драйвера ККТ, чеки уйдут. минут через 20 проверьте снова 44 регистр увидите, что не отправленных стало меньше.

Ваш отзыв