Ошибка ФН235 возникает из-за того, что Ресурс хранения ФН исчерпан. Это означает, что документы не передаются в ОФД, скорее всего из-за отсутствия связи. Если в течение 30 дней ни один документ не был передан, то фискальный накопитель не передает кассе фискальный признак. Выбивание чеков или запуск 1С не является возможным.
Необходимо проверить почему нет связи с ОфД и передать накопившиеся документы.
В некоторых драйверах, к примеру, в версии 9.12.1.* нет программы Управление драйверами
В которой производятся настройки параметров связи с ОФД.
В таком случае, необходимо пройти в папку C:\ProgramData\ATOL\EoU
Во-первых, нужно просмотреть папку с логами и проанализировать их, проблема будет найдена. Останется решить ее.
Во-вторых, нужно проверить настройки файла settings.XML в нем есть поле для указания порта и сравнить с портами в диспетчере устройств.
Если, в settings.XML указан не тот порт, нужно исправить и указать один из 2 портов, номера которых вы увидите на вашем компьютере в ДУ.
После этого идем в службы
И перезапускаем службу с названием EoU.
После этого можно снова смотреть лог в C:\ProgramData\ATOL\EoU\logs. Проверяем количество не переданных документов , заходим в программу Тест «Драйвер ККМ» и переходим во вкладку Регистры или Менеджер регистров.
И там посмотреть 44 регистр — Не отправлено документов. Должно быть 0.
Если данные так и не идут в ОФД в автоматическом режиме. Советую обновить драйвера до нужной 10 версии(так как остальные версии скоро не будут поддерживаться), скачать старый драйвер, к примеру, KKT_8_14_02_00_Full, запускаем установку и ставим только Службу EthOverUSB, для этого:
Запускаем установку, идем до окна
Далее выбираем установку только службы
Ставим ее. В пуске у вас появится Драйверы торгового оборудования v.8 —-> Управление драйверами
открываем и переходим в нужную нам вкладку
Настраиваем номер ККМ и порт для обмена (один из 2 портов, которые появляются при подключении оборудования). Главное из-за чего мы все делали это галочка автозапуск. Запускаем службу и ждем сколько кому угодно для проверки. час или неделю. Потом проверяем регистр 44 и видим работает автоматическая отправка или нет. Думаю, что все должно работать.
Вечер добрый у моего кассового апарата ошибко фн 235 что это и как исправить спосибо
Запустите программу драйвер ККТ во вкладке регистры, проверьте количество не отправленных чеков. Отправьте их и все будет работать. Так же проверьте почему у вас не отправляются автоматически.
Добрый вечер! так же ошибка 235, в 44 регистре 157 не отправленных чека, как их принудительно отправить?
Оставьте открытой программу тест драйвера ККТ, чеки уйдут. минут через 20 проверьте снова 44 регистр увидите, что не отправленных стало меньше.
Здравствуйте!
Ввиду особенностей работы нам необходимо формировать большое количество чеков. Делаем мы это с помощью групповой обработки в 1С Предприятие 8.3 и кассы Атол 30Ф. Версия драйвера 10.4.2. Периодически (1-2 раза в месяц) сталкиваемся с ошибкой ФН 235. Т.е. в нашем случае видимо происходит какой-то сбой в процессе отправки пакета документов, память кассы переполняется чеками, которые она не может отправить, и выдает ошибку ФН 235. После перезагрузки все начинает работать нормально. Тех поддержка ОФД предложила отправлять пакеты не более 8000 чеков, однако это не решило проблему. При этом и провайдер, и ОФД утверждают, что с их стороны проблем нет. Подскажите, можно ли как-то решить эту проблему или хотя бы найти, в чем она заключается?