Поисковая оптимизация и подготовка сайта к ней.

Если вы читаете эту статью, скорее всего у вас есть свой сайт, блог или форум, который вы хотите начать продвигать в поисковиках. Это один из основных этапов до которого доходят все владельцы веб-ресурсов. Первым этапом назовем создание и осознание своего проекта, ко второму приходим со временем, когда замечаем, что наше творение никому пока что не приглянулось. Итак, с чего же начинается продвижение.

Как и 5-10 лет назад начинается все с основ, которые не изменяются со временем. Так скажем база она всегда одна и та же в любом деле, а всё остальное уже относится к направлению со своими особенностями, в которые входит такие параметры как: региональность, тематика и прочее.

Все ресурсы можно поделить на много категорий, например, сайты узкой направленности на которых несколько страниц одной тематики, сайты новостные, где нет общего направления, пишется все обо всем. И между ними есть форумы, сайты организаций, личные страницы в соцсетях.  В любом из этих случаем важным составляющим является контент и ключевые слова по которым будет продвигаться некая страница. Как же определить, какие ключевые слова лучше подбирать и оптимизировать под них страницу? Для таких целей есть множество автоматических сервисов, анализирующих сайт или отдельную страницу и выдающих основные ключи. Однако, такой способ пригодится если у вас уже написан текст. Если же вы собираетесь только писать контент, то с ключами стоит определиться заранее и после этого писать содержимое страницы учитывая подобранные ключи.  Для этого перейдите на https://wordstat.yandex.ru/ и в поисковой строке вбейте ваш запрос по которому вы хотите продвигать страницу, например, вы торгуете ваннами и хотите продвинуть самую не ходовую у вас фирму, забиваете ключевой запрос: «ванна акриловая Villeroy&Boch» . И смотрите:

По такому запросу ни кто не ищет ванны. Немного меняете его:

Вот теперь видно, что ваннами очень часто интересуются и вы можете узнать по каким запросам вас скорее всего будут искать. На скриншоте я отметил 2 важных момента. Первый это запрос. Лучше начать с короткого запроса, так называемого высокочастотного и на основе него составлять ключевые фразы для себя. Второй, в первой строке идет сам запрос и его частота. Все что ниже это количество запросов уже входящих в цифру в первой строке. Это важно помнить. Первый столбик обсудили, второй представляет собой информацию, которую стоит учитывать в каждом конкретном случае, в нем сгруппированы запросы, которые пользователи вводят параллельно с основным, ищут в то же время дополняя этими фразами основной запрос. Данная статистика приблизительная, не дающая ни каких гарантий на то что в будущем времени поиск по таким фразам не изменится. Но это хорошая база для ключевых слов.  Если вы продвигаетесь по регионам, выбирайте соответствующий параметр, таблица будет переформирована в зависимости от выбранного региона.

Для тех, кто собирается продвигать и писать о чем-то сезонном, стоит проверить историю запросов. Проанализировав данные и графики можно понять, когда начинается сезон по конкретным направлениям и их запросам.

Аналогичные сервисы есть и у других поисковиков, однако они немного отличаются. Можно сказать, они не так информативны.

Выбрав ключевые слова для вашего будущего контента, формулируйте мысли так, чтобы распределить выбранные ключи по всей странице. В начале контента их должно быть больше, в середине реже, там идет основное повествование и концовку разбавляем еще парочкой ключевых фраз. Хорошо оптимизированный текст — это залог успешной выдачи в будущем. Оптимизируйте ваши сайты и будьте всегда в топе.



Просмотров: 251
30 Апр 2020
 

Ваш отзыв